Ижевск
Муниципальное образование "Город Ижевск"

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7(3412)41-41-45

Личный прием осуществляют

Чистяков Дмитрий Александрович.
Глава муниципального образования "Город Ижевск"
(3412) 41-41-15
426070 г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 276
main@izh.udmr.ru
Губаев Фарит Ильдусович.
Председатель Городской думы города Ижевска
(3412) 41-41-10
426070 г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 276
org@izh.ru
Загребин Дмитрий Николаевич.
Заместитель Главы Администрации города Ижевска
(3412) 41-41-30
426070 г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 276
main@izh.ru
Гвоздкова Наталья Геннадьевна.
Заместитель Главы Администрации города Ижевска по социальной политике
(3412) 41-41-60
426070 г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 276
main@izh.ru
Новгородцев Павел Петрович.
И.о. Заместителя Главы Администрации - начальник Управления финансов
(3412) 41-47-00
426035 г. Ижевск, ул. Авангардная, д. 5а
finans@izh.udmr.ru
в четверг с 14-00 до 16-00 по предварительной записи
Решетникова Вера Васильевна.
Заместитель Главы Администрации - Руководитель аппарата
(3412) 41-41-99
426070 г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 276
main@izh.ru

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Нормативные документы
  • Федеральные
  • Символика города
  • Кадровая работа
  • Методические материалы по противодействию коррупции
  • Муниципальная программа

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie